+7(495) 917-93-36

Задайте вопрос специалистам

Enter your name

Provide your email address

Your message

Classic offshore company

The advantages of classic offshore companies are based on the countries’ law systems that offer tax exemption for businesses owned by foreigners (either natural persons or legal entities) if they satisfy certain requirements.

Beside tax exemption offshore countries provide the anonymity of the real business owners, confidentiality of offshore bank accounts and also deliver from financial and tax reports.

But classic offshores have a range of disadvantages. The first one is their low respectability. Before starting business it is necessary to ask your partners if they agree to work with a company registered in a classic offshore country. Also it can be difficult to get a tax residency certificate that can be required if you open a branch, a representative office or a subsidiary in other countries.

Classic offshore countries do not have double taxation treaties with other countries. That is why offshore companies are mainly used as starting or last destinations of international financial  schemes when the companies accumulate profits received from abroad and manage working balances of the mother companies.  

Offshore companies are also applied to for simple schemes of international tax planning. The main economic interest is to include an offshore company in a chain of transactions among mother company and international partners, to fix prices, rates and interests for credits in the way, when maximum expences and minimum profit are left in the country with high taxes, but maximum profit remains on offshore company.    

Simple examples of offshore company use

An offshore company can be:

  • an intermediary in the export / import of goods and services;
  • the owner of assets or property;
  • the owner of intellectual property (advantageous for founders and owners of internet business, writers, showmen, service-related people);
  • a speculator on the Stock Exchange and FOREX;
  • used as a transportation company (company is the owner of transportation vehicles).

 On our website you will see the most popular offshore countries.

To get our specialists' opinion or advice and to compose your business optimal tax scheme please dial: +7 (495) 917-93-36.

+7(495) 917-93-36

Курс Валюты

USD ЦБ   
EUR ЦБ   

Задайте вопрос специалистам

Представьтесь, пожалуйста:

Ваша электронная почта:

Ваше сообщение:


Классический офшор и офшорные схемы

Преимущества использования классических офшоров основаны на законодательствах этих стран, которое полностью освобождает от налогообложения компании, принадлежащие иностранным физическим и юридическим лицам, при соблюдении ими ряда условий.

Классические офшорные компании (офшорные схемы) позволяют не только не платить налоги в стране их регистрации, но и сохраняют анонимность владельцев бизнеса, обеспечивает конфиденциальность ведения банковских счетов в иностранных банках, а также экономию временных и финансовых затрат на подготовку и сдачу финансовой и налоговой отчетностей.

Однако классические офшорные компании обладают и рядом недостатков. Прежде всего — это их невысокая респектабельность. Надо заранее оговаривать готовность партнеров и клиентов работать с компанией, зарегистрированной в офшорной юрисдикции и имеющей счета в зарубежных банках. У классических офшоров нет договоров об избежании двойного налогообложения. Также возможны сложности в получении сертификата налогового резидентства, требуемого во многих государствах при открытии филиала, представительства или дочерней фирмы.

Из-за отсутствия у классических офшорных юрисдикций подписанных договоров об избежании двойного налогообложения данные компании применяют в основном в качестве конечных либо начальных пунктов международных транзитных схем, когда на их офшорные счета в безналоговых условиях аккумулируются полученные за рубежом доходы, и через них осуществляется управление резервами материнской фирмы.

Кроме того, эти фирмы применяются в несложных схемах международного налогового планирования. Экономический смысл создания подобного рода схем состоит в том, чтобы включить офшорные компании  в цепь операций между материнской фирмой и иностранными партнерами и установить в расчетах цены, тарифы на услуги, а, возможно, и проценты на кредиты так, чтобы максимум необходимых затрат и минимум прибыли приходились на компании, находящиеся в странах с высоким уровнем налогообложения, а основная прибыль оставалась в офшорных компаниях.

Офшорные схемы и некоторые области применения классических офшорных компаний:

  • посредник при экспорте-импорте товаров и услуг;
  • компания-владелец активов, недвижимого имущества;
  • финансовый игрок на фондовом рынке и рынке FOREX;
  • для использования владельцами и создателями интеллектуальной собственности (интернет-бизнес, писатели, люди из шоу бизнеса, практически все, кто работает в сфере услуг);
  • транспортные компании (в этом случае на офшорные компании оформляются транспортные средства компании) и др.

Со списком наиболее популярных классических офшоров, гже можно зарегистрировать оффшор или купить офшор, а также открыть счет за рубежом, Вы можете ознакомиться на сайте.

Регистрация оффшорной компании - это легко, быстро и безопасно.

Для получения консультации или создания оптимальной налоговой схемы для Вашего бизнеса звоните по телефону +7 (495) 917-93-36.